Турбонаддув на ВАЗ 2107


Александр
13.10.2008
Стоит ли устанавливать?
Danek
13.10.2008
лучше компрессор..........
Александр
13.10.2008
компрессор это что?
Nikolay
13.10.2008
и скока стоит?
Юрий
13.10.2008
и где найти...

Danek
13.10.2008
ой скока вопросов.................комрессор именно на семерку вы не найдете ни за какие деньги, его просто нет в природе, нужно с чегонить примудрять..........
Паша
13.10.2008
люди!!! перед тем как задавать такие глупые вопросы, стоило бы немного литературы почитать или хотябы в нете полазить , тогда и таких вопросов небыло бы вовсе
Компрессор, турбонадув, 2107 - ёб...ся !!!
Danek
13.10.2008
ни чего с неё не будет, знаю семь с копресором
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-4743205_117319529

вот пожалуста компрессор на стоковом двигле......
Паша
13.10.2008
ну так у него с мерина наверно компрессор с интеркуллером + естественно инжектор + программа ЭБУ двигателя и ещё гохрена вего с движком сделано....
а тут такие вопросы, как будто пошёл , купил и за час поставил

про комрессор я не спорю, на 2114 видел с 16 клапанами , рвёт почти любого если не супер спорт, но по мне это всё непросто, и стоит не только денег но времени
Danek
13.10.2008
но согласись меньше гемора чем ставить турбину..........

а причем тут инж, на карб разве такую штуку =
Антон
14.10.2008
компрессор на инжектор от 25тысяч рублей, турбо от 4000 долларов.
надо ли оно вам? переде дефками попонтоваться? а те,кто для спорта тачки делают, задают такие вопросы не для пустого флуда в интернете, а в фирмах занимающихся этим.
Александр
14.10.2008
я просто хочу чтобы машина ездила быстрее...((
Антон
14.10.2008
отдай в тюнинг контору. и денег тыщ 100 приготовь. тогда повалит.
Александр
14.10.2008
повалит че тазик с колесами, хуйня это все карбюратор настрой и бензин нормальный лей
Антон
14.10.2008
это вообще само собой разумеется.
Николай
14.10.2008
семь мне кажется всеравно валить жестко не буит (сейчас меня закидают тапками=
Danek
14.10.2008
если сотку в движек вложить то это будет ацкая мощь, если я ни чё не путаю, то за 35 кусков можно сделать его до ста лощадей + правильная коробка с редуктором и валить будет тоже оёёй...........сто пудово
Андрей
14.10.2008
Да за сотку килорублей это будет два атмолитра дури, вот только....переделать придётся под такой темперамент ВСЮ машину, как-то:тормозная, ходовая, охлаждение, ксенон(валить и не видеть, что впереди творится - моветон
Александр
14.10.2008
да карб у меня новый стоит, бензин вроде нормальный, компрессия в норме, а все равно не хочет ехать!!!(((
Альберт
14.10.2008
да и у меня тоже не хочет ехать
Danek
14.10.2008
а у меня едет.........=
Sasha
14.10.2008
нахуй эта турбина или компресоры на стоковый двигатель, я уже заказал себе двигатель от нисан сильвия, в январе поставлю, фотки выложу. сток 160 лошадей
Danek
14.10.2008
а оформлять как будешь ??????????
Sasha
14.10.2008
гаишнику на лапу даеш когда на учет ставиш, он вписывает что 90 лошадей=
Danek
14.10.2008
а когда на посту решат номера посмотреть и увидят там движку не стоковую опять на лапу давать, так можно каждый день на лапу давать.......
Sasha
15.10.2008
и че? в птс будет написано 90 лошадей, а это в полне законно. Все документы на двигатель есть
Александр
15.10.2008
заипёшься на каждом углу откупаться....
Сделай всё "по закону"... приходишь в мрэо к начальнику и на бабосики получаешь у него разрешение на замену двигателя (по идее это дело бесплатно или почти, но за просто так он тебе не даст добро
Nikolay
15.10.2008
можешь про движку по подробнее рассказать?
Кирилл
15.10.2008
Да-да, вот с этого момента поподробнее.
Саня
15.10.2008
нооооо вы тут говорите там 100-150 кусков вбухать там турбо, хуюрбо!!!она с базы жрет 10 литров /100км а вы подумайте скока она жрать с турбиной будет!!вы 10 раз на день полный бак заливать будете!!и движок быстрее сдохнет!!она ж вам не для гонок сделана, просто тупо программу в борт компьютере поменяйте и она повалит км 200 и то жрать будем очень много!!а по нашим дорогам гонять это чистое самоубийство!!!
Кирилл
15.10.2008
чтоб валила двигло от бэхи трёшки поставь и валить будет
Антон
15.10.2008
Народ, не пишите Хуйни. Так говорите, будто поставили уже с десяток иноземцев в классику. Или как минимум много информации в голове уложили полезной.
Sasha
15.10.2008
Антонио, у меня знакомый есть, даже 2ое, у одного 211 лошадок, у другого 160. Крепления там пределывать хуйню, а коробка встает, но не ровно. Если поебаться можно поставить. А по деньгам это выходит 100-120 тысяч. Я люблю свою машину, и я сделаю это
Павел
15.10.2008
Блин, есть же давно решенный бюджетный тюнинг. Вал от нивы за 2000 рублей с постелью и рокерами, настройка карба под это дело и у вас 85 - 95 лошадей на 6 - 7 тыс оборотов. Вся радость с прямоточной банкой и нулевиком обойдется тыщ в 5. И на полгода - год радости хватит, потом как захочется, в какую стороно пойти, резина, стабы, сиденья, тормоза, свет или снова движка...
Valentin
16.10.2008
А кто не верит пускай попробует сделать Пашу на 1300!!!...
Кирилл
16.10.2008
я знаю чела на семёрке от бэхи трёщки двигло я незная не пишу
Константин
16.10.2008
у меня стоит наш Политеховской разработки, стоимость 43000 рублей.
без креплений и навесного оборудования. Так как разрабатывался на передний привод. Крепления стоили еще 5000. только для того чтоб ехала надо двигатель к этому подготовить, так как стандарт долго не протянет притакой нагрузке.
Василий
17.10.2008
дааааа товарсчи,ну вы жжжжжоте.......турбину на 7-ку........

чем-то напоминает Нашу Рашу "реклама Лады Приоры" :".........новая Лада разгоняется до 100 кмч..............И ВЗРЫВАЕТСЯ НАХРЕН"

вкладывать 100 штук в мотор,потом еще 100 в остальное.....нахрена?

я езжу на стоковой семерке с 75-ю л.с. и мне за глаза хватает, а если хочется драйва,то я сажусь на мото и спокойненько обгоняю всякие там "спорткары by VAZ"
Юрий
07.11.2008
вот такой вариант и не 4000 зеленых http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12, причем это на сток,а на доработанный мотор можно и поднять давление соответственно и моща.
Антон
07.11.2008
причём это на инжектор
Макс
08.11.2008
мда, все хозяева семерок хотят хорошей разгонной динамики, мощности и макс скорости... но увы остается стоковые: 16 сек до сотни, макс 74 коня и 160 км/ч....
#34 Павел Фамильнаяфамилия "...Вал от нивы за 2000 рублей с постелью и рокерами..." можно об этом поподробнее и по русски, плиз. а то я по фене совсем не ботаю
Антон
08.11.2008
распредилительный вал от нивы 21213 с постелью этого вала и рычагами-толкателями клапанов
Макс
08.11.2008
ОО!!! как раз то что мне нада! у меня ваще были грандиозные планы: растачиваю семерочные цилиндры до 82 и ставлю поршни,шатуны и коленвал от нивы 21213 так как благодаря(в плохом смысле
Артём
08.11.2008
Мда.. я думал автопидорством занимаются только зубилисты ((((((...
Тазик он и в африке тазик, и он никогда небудет летать как ракета.. Вы незабывайте ресурс вашего движка до капиталки 150000км, а заточенный двиг проходит дай бог 70-80 тык.. 7ка сама по себе машинка норм, вваливает достаточно, особенно если инжекторная, нехер издеваться над авто..
Макс
08.11.2008
них она у меня не инжекторная(( и них не "вваливает"(( убитый таз 96 г.в. ржавый битый. думал хоть двиг нормальный... разогнал на второй день покупки до 145, через месяцок заменил карб на Солекс 73 разогнал до 150... покатался еще месяц и двига застучала(развалились 3 и 4 поршни
Василий
08.11.2008
Макс Кощей Мартынов

дык перед тем как "ввавливать" надо было хотя-бы компрессию померять и состояние масла посмотреть...........ну эт так на будущее,шоб опять не пришлось капиталить
Антон
08.11.2008
установка коленвала от нивы ничего не даст, в плнае объёма. у нивы только противовесы в другом количестве. если от надежды ставить колено, тогда да, будет толк. увеличится тяга на низах и крутящий момент, мощности это мало что даст, тот кто говорит что только инжектор и кирпич не едет никогда не интересовался этим вопросом и мои рекомендации таковы им: иногда лучше жевать, чем говорить. есть такая легендарная машина лада вфтс - 1.6 литра 160 сил на ваз 2105. и что, это разве не мощность???? на этой машине половина совецкого сюза гоняло в ралли и побеждало, венгры и прочие братья славяне до сих пор гоняют на репликах этой легенды, много народу в России строит такие сейчас, большая часть из них учавствует в соревованиях и запчастую побеждает... и это на машине конца 60ых!!! и со степенью доработок 80ых!!! тогда инжектора-то не было. это сейчас, когда пришли распределённые впрыски, умные мозги, широкополнсые мозги, компютерное моделирование и огромные рессиверы инжектор начинает брать своё.... но ем не менее люди до сих пор на веберах и делортах строятся иснимают за 150 сил.
Артём
08.11.2008
да херня это всё.. карбюратор это самовар, там доработок куеву тучу надо сделать чтобы от него был стопроцентный эффект.. ну неможет один карбюратор нормально кормить 4 цилиндра, какие то из них всеравно будут голодать.. неспорю, грамотно настроенный карб для обычной езды нехуже инжектора.. но не для гонок.. как минимум он будет лить горючки с избытком...
Danek
08.11.2008
а кто сказал что он один ? не трудно и два сделать, а можно и вообще четыре и с наполнением будет всё нормально...........
Артём
08.11.2008
а оно того стоит? =Р
Danek
08.11.2008
ещё как стоит..................
Алексей
08.11.2008
блоки у нивы и классики помимо диаметра цилиндра различаются формой каналов для охлаждающей жидкости.....колено от надежды со стандартными шатунами и поршнями не влезет в блок классики(надо укороченные шатуны или торцованные поршни или увеличенная камера сгорания в гбц
Матвей
08.11.2008
Почитал я тут эту темку и понял что норм темы толкают 1-3 человека.
Просто Ваз- 2107 не создан для 402 метров(Кстати в США уже переходят на 291,всвязи с гибелью гонщика
Антон
09.11.2008
это тоже сложно. если для себя - пожалуйста, а если для соревнований - то аццки дорого. но жутко интересно.

монокарб в плане спорта не рулит. рулят как минимум два. горизонтальных и прямоточных. можно и 4, но их точно будет сложно синхронизировать. хотя один хер - это нужная процедура.

про надеждовское колено я говорил, что поршневая нужна со смещённым пальцем. шатун тот же, а ход уже 84, а не 80.
Антон
09.11.2008
а точнее ход 83.8. как ра компенсируется недоход в 0.1мм.
Матвей
09.11.2008
Я видел апарат для гонок его в Красноярске собирали затратили около 400 т.р (Претендент на самую быструю классику
Макс
09.11.2008
а почему калиновский блок? не понимаю.... от21214 по моему былоб лучше....
Антон
09.11.2008
потому что туту не сказано про то, что это 16клапанов и v;wbkbylhjdjt расстояние 89, а не 95. то есть это переднеприводный мотор поставленный к нам продольно.
и лучше брать мотор 2130.
Матвей
09.11.2008
потому что туту не сказано про то, что это 16клапанов и v;wbkbylhjdjt расстояние 89, а не 95. то есть это переднеприводный мотор поставленный к нам продольно.
=====================================
Ты прав он поставлен продольно(А вобще почитайте журнальчик этот там много интересного написано
Антон
09.11.2008
v;wbkbylhjdjt = межцилиндровое
Александр
09.11.2008
Про турбу:

Либо за базу берется блок НИВА 1.7л Либо внедряется 1.6л 16V от 2112 (ноу проблем
Матвей
09.11.2008
Да шляпа это полная, больше проблем и денег угрохаете с этой турбиной.
Антон
09.11.2008
Саша, а ты себе огнетушитель в качестве рессивера юзалл - толк какой? просто наобум или расчёты какие или чей опыт? мне чисто ради интереса. инж я не хочу. мне горизонталки больше по душе.
Александер
04.12.2008
турбину от пылесоса напрямую в кастрюлю
Антон
01.09.2009
за 170000 продают движки под классику

1700куб см. 170лс/5800об. 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок 21213. К/в 80. Шатуны 136 облегченные. Поршни 82,0мм. Дроссель 54мм. Клапана вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48 (модифицированный под турбо
Антон
01.09.2009
и далеко самому переделывать ненадо
Василий
04.09.2009
парашют только незабуттте,шоб из багажника выстреливал
Антон
06.09.2009
дисковые 14 тормоза ставишь на зад,зае будет тормозить
Василий
06.09.2009
нееееее.......парашют полюбому
Антон
07.09.2009
14ые тормоза на зад - это слишком. вполне хватит 13ых дисков от 2108 с суппортами от оки.
Антон
07.09.2009
не,серьезно.хороший тюниинг начинаеться с хороших тормозов,тем ьолее если ставить турбину
Паша
07.09.2009
вот вы пишите про двигло..а про остальные агрегаты не задумывались? установка турбины имеет куда больше глубокий смысл и вложения, т.к. придется заняться ещё и редуктором, полуосями , карданом..список продолжается еще многими позициями,а главное коробка, при давлении 0,9 штатная классическая коробка не выдерживает и часа, так что тема бессмысленная. этим могут заняться только реально безбашенные наркоманы которые спят и живут в классике, либо спортсмены, что в прочем одно и тоже
Игорь
23.10.2009
чтоб машина просто "ехала быстрее" гораздо лучше хорошую доработку атмосферы. (все валы, голова, клапана, "Веберы", выпуск
Василий
29.11.2009
могу продать турбину от актроса, она размером чуть меньше ВАЗовского блока, зато тяга будет шо пездец, все патрубки вместе с интеркулером высосет в трубу выхлопную.............

парни хватит херней маится, хочеш драйва, купи себе мото, или накрайняк импортное ведро типа селики или эклипса,там хоть мотры посолидней...........

ах да, забыл..........ваз это круто
Андрей
20.04.2010
куплю blow off на 1 бар или настраиваемый
Евгений
21.04.2010
если ставить самому по запчастям в районе 40-45 тысяч..это гаррет....и интеркуллер плюс патрубки....где то фото было!!
Евгений
21.04.2010
а знаете почему нехочет ехать потому что ЖИГУЛИ _
Андрей
21.04.2010
ох едет и еще как едет
Тимоха
13.05.2010
Юзайте тут - http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22_215

да и вообще сайт кул, много интересного! http://tuningsport.ru


Продажа Lada 2115
26.03.2013
Lada 2115 2001
1.5
Санкт-Петербург, м. Приморская

95 000 р.
22.03.2013
Lada 2115 2012
1.6
Уфа

260 000 р.
21.03.2013
Lada 2115 2007
1.6
Воронеж

170 000 р.
03.03.2013
Lada 2115 2012
1.6
Самара, м. Московская

240 000 р.
02.02.2013
Lada 2115 2002
1.5
Чебоксары

105 000 р.
29.01.2013
Lada 2115 2006
1.5
Краснодар

0 р.
28.01.2013
Lada 2115 2010
160;  , 1.6  
Пермь

235 000 р.
27.01.2013
Lada 2115 2010
160;  , 1.6  
Волгоград

225 000 р.
26.01.2013
Lada 2115 2010
160;  , 1.6  
Пермь

235 000 р.
25.01.2013
Lada 2115 2006
1.5
Пермский край, Чусовой

158 000 р.
Добавить объявление