Александр 13.10.2008 |
Стоит ли устанавливать?
|
Danek 13.10.2008 |
лучше компрессор..........
|
Александр 13.10.2008 |
компрессор это что?
|
Nikolay 13.10.2008 |
и скока стоит?
|
Юрий 13.10.2008 |
и где найти...
|
Danek 13.10.2008 |
ой скока вопросов.................комрессор именно на семерку вы не найдете ни за какие деньги, его просто нет в природе, нужно с чегонить примудрять..........
|
Паша 13.10.2008 |
люди!!! перед тем как задавать такие глупые вопросы, стоило бы немного литературы почитать или хотябы в нете полазить , тогда и таких вопросов небыло бы вовсе Компрессор, турбонадув, 2107 - ёб...ся !!!
|
Danek 13.10.2008 |
ни чего с неё не будет, знаю семь с копресором http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-4743205_117319529
вот пожалуста компрессор на стоковом двигле......
|
Паша 13.10.2008 |
ну так у него с мерина наверно компрессор с интеркуллером + естественно инжектор + программа ЭБУ двигателя и ещё гохрена вего с движком сделано.... а тут такие вопросы, как будто пошёл , купил и за час поставил
про комрессор я не спорю, на 2114 видел с 16 клапанами , рвёт почти любого если не супер спорт, но по мне это всё непросто, и стоит не только денег но времени
|
Danek 13.10.2008 |
но согласись меньше гемора чем ставить турбину..........
а причем тут инж, на карб разве такую штуку =
|
Антон 14.10.2008 |
компрессор на инжектор от 25тысяч рублей, турбо от 4000 долларов. надо ли оно вам? переде дефками попонтоваться? а те,кто для спорта тачки делают, задают такие вопросы не для пустого флуда в интернете, а в фирмах занимающихся этим.
|
Александр 14.10.2008 |
я просто хочу чтобы машина ездила быстрее...((
|
Антон 14.10.2008 |
отдай в тюнинг контору. и денег тыщ 100 приготовь. тогда повалит.
|
Александр 14.10.2008 |
повалит че тазик с колесами, хуйня это все карбюратор настрой и бензин нормальный лей
|
Антон 14.10.2008 |
это вообще само собой разумеется.
|
Николай 14.10.2008 |
семь мне кажется всеравно валить жестко не буит (сейчас меня закидают тапками=
|
Danek 14.10.2008 |
если сотку в движек вложить то это будет ацкая мощь, если я ни чё не путаю, то за 35 кусков можно сделать его до ста лощадей + правильная коробка с редуктором и валить будет тоже оёёй...........сто пудово
|
Андрей 14.10.2008 |
Да за сотку килорублей это будет два атмолитра дури, вот только....переделать придётся под такой темперамент ВСЮ машину, как-то:тормозная, ходовая, охлаждение, ксенон(валить и не видеть, что впереди творится - моветон
|
Александр 14.10.2008 |
да карб у меня новый стоит, бензин вроде нормальный, компрессия в норме, а все равно не хочет ехать!!!(((
|
Альберт 14.10.2008 |
да и у меня тоже не хочет ехать
|
Danek 14.10.2008 |
а у меня едет.........=
|
Sasha 14.10.2008 |
нахуй эта турбина или компресоры на стоковый двигатель, я уже заказал себе двигатель от нисан сильвия, в январе поставлю, фотки выложу. сток 160 лошадей
|
Danek 14.10.2008 |
а оформлять как будешь ??????????
|
Sasha 14.10.2008 |
гаишнику на лапу даеш когда на учет ставиш, он вписывает что 90 лошадей=
|
Danek 14.10.2008 |
а когда на посту решат номера посмотреть и увидят там движку не стоковую опять на лапу давать, так можно каждый день на лапу давать.......
|
Sasha 15.10.2008 |
и че? в птс будет написано 90 лошадей, а это в полне законно. Все документы на двигатель есть
|
Александр 15.10.2008 |
заипёшься на каждом углу откупаться.... Сделай всё "по закону"... приходишь в мрэо к начальнику и на бабосики получаешь у него разрешение на замену двигателя (по идее это дело бесплатно или почти, но за просто так он тебе не даст добро
|
Nikolay 15.10.2008 |
можешь про движку по подробнее рассказать?
|
Кирилл 15.10.2008 |
Да-да, вот с этого момента поподробнее.
|
Саня 15.10.2008 |
нооооо вы тут говорите там 100-150 кусков вбухать там турбо, хуюрбо!!!она с базы жрет 10 литров /100км а вы подумайте скока она жрать с турбиной будет!!вы 10 раз на день полный бак заливать будете!!и движок быстрее сдохнет!!она ж вам не для гонок сделана, просто тупо программу в борт компьютере поменяйте и она повалит км 200 и то жрать будем очень много!!а по нашим дорогам гонять это чистое самоубийство!!!
|
Кирилл 15.10.2008 |
чтоб валила двигло от бэхи трёшки поставь и валить будет
|
Антон 15.10.2008 |
Народ, не пишите Хуйни. Так говорите, будто поставили уже с десяток иноземцев в классику. Или как минимум много информации в голове уложили полезной.
|
Sasha 15.10.2008 |
Антонио, у меня знакомый есть, даже 2ое, у одного 211 лошадок, у другого 160. Крепления там пределывать хуйню, а коробка встает, но не ровно. Если поебаться можно поставить. А по деньгам это выходит 100-120 тысяч. Я люблю свою машину, и я сделаю это
|
Павел 15.10.2008 |
Блин, есть же давно решенный бюджетный тюнинг. Вал от нивы за 2000 рублей с постелью и рокерами, настройка карба под это дело и у вас 85 - 95 лошадей на 6 - 7 тыс оборотов. Вся радость с прямоточной банкой и нулевиком обойдется тыщ в 5. И на полгода - год радости хватит, потом как захочется, в какую стороно пойти, резина, стабы, сиденья, тормоза, свет или снова движка...
|
Valentin 16.10.2008 |
А кто не верит пускай попробует сделать Пашу на 1300!!!...
|
Кирилл 16.10.2008 |
я знаю чела на семёрке от бэхи трёщки двигло я незная не пишу
|
Константин 16.10.2008 |
у меня стоит наш Политеховской разработки, стоимость 43000 рублей. без креплений и навесного оборудования. Так как разрабатывался на передний привод. Крепления стоили еще 5000. только для того чтоб ехала надо двигатель к этому подготовить, так как стандарт долго не протянет притакой нагрузке.
|
Василий 17.10.2008 |
дааааа товарсчи,ну вы жжжжжоте.......турбину на 7-ку........
чем-то напоминает Нашу Рашу "реклама Лады Приоры" :".........новая Лада разгоняется до 100 кмч..............И ВЗРЫВАЕТСЯ НАХРЕН"
вкладывать 100 штук в мотор,потом еще 100 в остальное.....нахрена?
я езжу на стоковой семерке с 75-ю л.с. и мне за глаза хватает, а если хочется драйва,то я сажусь на мото и спокойненько обгоняю всякие там "спорткары by VAZ"
|
Юрий 07.11.2008 |
вот такой вариант и не 4000 зеленых http://www.saabzauto.ru/index.php?news=12, причем это на сток,а на доработанный мотор можно и поднять давление соответственно и моща.
|
Антон 07.11.2008 |
причём это на инжектор
|
Макс 08.11.2008 |
мда, все хозяева семерок хотят хорошей разгонной динамики, мощности и макс скорости... но увы остается стоковые: 16 сек до сотни, макс 74 коня и 160 км/ч.... #34 Павел Фамильнаяфамилия "...Вал от нивы за 2000 рублей с постелью и рокерами..." можно об этом поподробнее и по русски, плиз. а то я по фене совсем не ботаю
|
Антон 08.11.2008 |
распредилительный вал от нивы 21213 с постелью этого вала и рычагами-толкателями клапанов
|
Макс 08.11.2008 |
ОО!!! как раз то что мне нада! у меня ваще были грандиозные планы: растачиваю семерочные цилиндры до 82 и ставлю поршни,шатуны и коленвал от нивы 21213 так как благодаря(в плохом смысле
|
Артём 08.11.2008 |
Мда.. я думал автопидорством занимаются только зубилисты ((((((... Тазик он и в африке тазик, и он никогда небудет летать как ракета.. Вы незабывайте ресурс вашего движка до капиталки 150000км, а заточенный двиг проходит дай бог 70-80 тык.. 7ка сама по себе машинка норм, вваливает достаточно, особенно если инжекторная, нехер издеваться над авто..
|
Макс 08.11.2008 |
них она у меня не инжекторная(( и них не "вваливает"(( убитый таз 96 г.в. ржавый битый. думал хоть двиг нормальный... разогнал на второй день покупки до 145, через месяцок заменил карб на Солекс 73 разогнал до 150... покатался еще месяц и двига застучала(развалились 3 и 4 поршни
|
Василий 08.11.2008 |
Макс Кощей Мартынов
дык перед тем как "ввавливать" надо было хотя-бы компрессию померять и состояние масла посмотреть...........ну эт так на будущее,шоб опять не пришлось капиталить
|
Антон 08.11.2008 |
установка коленвала от нивы ничего не даст, в плнае объёма. у нивы только противовесы в другом количестве. если от надежды ставить колено, тогда да, будет толк. увеличится тяга на низах и крутящий момент, мощности это мало что даст, тот кто говорит что только инжектор и кирпич не едет никогда не интересовался этим вопросом и мои рекомендации таковы им: иногда лучше жевать, чем говорить. есть такая легендарная машина лада вфтс - 1.6 литра 160 сил на ваз 2105. и что, это разве не мощность???? на этой машине половина совецкого сюза гоняло в ралли и побеждало, венгры и прочие братья славяне до сих пор гоняют на репликах этой легенды, много народу в России строит такие сейчас, большая часть из них учавствует в соревованиях и запчастую побеждает... и это на машине конца 60ых!!! и со степенью доработок 80ых!!! тогда инжектора-то не было. это сейчас, когда пришли распределённые впрыски, умные мозги, широкополнсые мозги, компютерное моделирование и огромные рессиверы инжектор начинает брать своё.... но ем не менее люди до сих пор на веберах и делортах строятся иснимают за 150 сил.
|
Артём 08.11.2008 |
да херня это всё.. карбюратор это самовар, там доработок куеву тучу надо сделать чтобы от него был стопроцентный эффект.. ну неможет один карбюратор нормально кормить 4 цилиндра, какие то из них всеравно будут голодать.. неспорю, грамотно настроенный карб для обычной езды нехуже инжектора.. но не для гонок.. как минимум он будет лить горючки с избытком...
|
Danek 08.11.2008 |
а кто сказал что он один ? не трудно и два сделать, а можно и вообще четыре и с наполнением будет всё нормально...........
|
Артём 08.11.2008 |
а оно того стоит? =Р
|
Danek 08.11.2008 |
ещё как стоит..................
|
Алексей 08.11.2008 |
блоки у нивы и классики помимо диаметра цилиндра различаются формой каналов для охлаждающей жидкости.....колено от надежды со стандартными шатунами и поршнями не влезет в блок классики(надо укороченные шатуны или торцованные поршни или увеличенная камера сгорания в гбц
|
Матвей 08.11.2008 |
Почитал я тут эту темку и понял что норм темы толкают 1-3 человека. Просто Ваз- 2107 не создан для 402 метров(Кстати в США уже переходят на 291,всвязи с гибелью гонщика
|
Антон 09.11.2008 |
это тоже сложно. если для себя - пожалуйста, а если для соревнований - то аццки дорого. но жутко интересно.
монокарб в плане спорта не рулит. рулят как минимум два. горизонтальных и прямоточных. можно и 4, но их точно будет сложно синхронизировать. хотя один хер - это нужная процедура.
про надеждовское колено я говорил, что поршневая нужна со смещённым пальцем. шатун тот же, а ход уже 84, а не 80.
|
Антон 09.11.2008 |
а точнее ход 83.8. как ра компенсируется недоход в 0.1мм.
|
Матвей 09.11.2008 |
Я видел апарат для гонок его в Красноярске собирали затратили около 400 т.р (Претендент на самую быструю классику
|
Макс 09.11.2008 |
а почему калиновский блок? не понимаю.... от21214 по моему былоб лучше....
|
Антон 09.11.2008 |
потому что туту не сказано про то, что это 16клапанов и v;wbkbylhjdjt расстояние 89, а не 95. то есть это переднеприводный мотор поставленный к нам продольно. и лучше брать мотор 2130.
|
Матвей 09.11.2008 |
потому что туту не сказано про то, что это 16клапанов и v;wbkbylhjdjt расстояние 89, а не 95. то есть это переднеприводный мотор поставленный к нам продольно. ===================================== Ты прав он поставлен продольно(А вобще почитайте журнальчик этот там много интересного написано
|
Антон 09.11.2008 |
v;wbkbylhjdjt = межцилиндровое
|
Александр 09.11.2008 |
Про турбу:
Либо за базу берется блок НИВА 1.7л Либо внедряется 1.6л 16V от 2112 (ноу проблем
|
Матвей 09.11.2008 |
Да шляпа это полная, больше проблем и денег угрохаете с этой турбиной.
|
Антон 09.11.2008 |
Саша, а ты себе огнетушитель в качестве рессивера юзалл - толк какой? просто наобум или расчёты какие или чей опыт? мне чисто ради интереса. инж я не хочу. мне горизонталки больше по душе.
|
Александер 04.12.2008 |
турбину от пылесоса напрямую в кастрюлю
|
Антон 01.09.2009 |
за 170000 продают движки под классику
1700куб см. 170лс/5800об. 250нм/3700-4500об. Давление наддува 0,7 бар. Блок 21213. К/в 80. Шатуны 136 облегченные. Поршни 82,0мм. Дроссель 54мм. Клапана вест гейт, блоу офф. Легкий маховик. Усиленное сцепление. Распредвал ММ48 (модифицированный под турбо
|
Антон 01.09.2009 |
и далеко самому переделывать ненадо
|
Василий 04.09.2009 |
парашют только незабуттте,шоб из багажника выстреливал
|
Антон 06.09.2009 |
дисковые 14 тормоза ставишь на зад,зае будет тормозить
|
Василий 06.09.2009 |
нееееее.......парашют полюбому
|
Антон 07.09.2009 |
14ые тормоза на зад - это слишком. вполне хватит 13ых дисков от 2108 с суппортами от оки.
|
Антон 07.09.2009 |
не,серьезно.хороший тюниинг начинаеться с хороших тормозов,тем ьолее если ставить турбину
|
Паша 07.09.2009 |
вот вы пишите про двигло..а про остальные агрегаты не задумывались? установка турбины имеет куда больше глубокий смысл и вложения, т.к. придется заняться ещё и редуктором, полуосями , карданом..список продолжается еще многими позициями,а главное коробка, при давлении 0,9 штатная классическая коробка не выдерживает и часа, так что тема бессмысленная. этим могут заняться только реально безбашенные наркоманы которые спят и живут в классике, либо спортсмены, что в прочем одно и тоже
|
Игорь 23.10.2009 |
чтоб машина просто "ехала быстрее" гораздо лучше хорошую доработку атмосферы. (все валы, голова, клапана, "Веберы", выпуск
|
Василий 29.11.2009 |
могу продать турбину от актроса, она размером чуть меньше ВАЗовского блока, зато тяга будет шо пездец, все патрубки вместе с интеркулером высосет в трубу выхлопную.............
парни хватит херней маится, хочеш драйва, купи себе мото, или накрайняк импортное ведро типа селики или эклипса,там хоть мотры посолидней...........
ах да, забыл..........ваз это круто
|
Андрей 20.04.2010 |
куплю blow off на 1 бар или настраиваемый
|
Евгений 21.04.2010 |
если ставить самому по запчастям в районе 40-45 тысяч..это гаррет....и интеркуллер плюс патрубки....где то фото было!!
|
Евгений 21.04.2010 |
а знаете почему нехочет ехать потому что ЖИГУЛИ _
|
Андрей 21.04.2010 |
ох едет и еще как едет
|
Тимоха 13.05.2010 |
Юзайте тут - http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22_215
да и вообще сайт кул, много интересного! http://tuningsport.ru
|